Помощь в подключении Мобильного банка Сбербанка

Реклама

Мобильный банк — услуга Сбербанка, предоставляющая возможность своим клиентам получать информацию по картам, управлять операциями при помощи СМС запросов, совершать платежи и переводы через мобильный телефон. Основным плюсом данного сервиса является удаленный доступ к своим денежным средствам, не прибегая к помощи сотрудников Сбербанка.

Перед подключением к услуге рекомендуется ознакомиться с тарифами. Их существует два вида: Полный и экономный. Основным отличаем является функциональность операций и полный пакет, в отличие от экономного, не имеет ограничений. Но при подключению к полному пакету услуг, списывается плата каждый месяц в размере тридцати или шестьдесяти рублей, которая зависит от вида карты. Для владельцев GOLD карт услуга бесплатна.

podklyuchenie_mobilnogo_banka

Как подключить через отделение Сбербанка

При оформлении карты в отделении Сбербанка, клиенту предоставляют возможность сразу подключиться к мобильному банку, указав галочкой в заявлении данный пункт. Как правило сотрудники банка сами рекомендуют подключить данную услугу.

Если у вас уже имеется карта Сбербанка без Мобильного банка и вы желаете подключить данную услугу, то обратитесь в офис Сбербанка, имея при себе паспорт. Для подключения вас попросят заполнить заявление следующего вида:

Заявление на подключение Мобильный Банк

Так же подключиться к услуге можно позвонив в службу техподдержки банка по номерам +7-495-500-55-50 или 8-800-555-55-50, где вам потребуется указать паспортные данные и необходимую информацию по карте.

Обычно подключение происходит не более трех дней и об этом вас оповестит СМС сообщение с текстом:

СМС Подключение Мобильный Банк

Как подключить через банкомат

Подключиться к мобильному банку можно через банкоматы Сбербанка, но не во всех устройствах самообслуживания доступна такая операция. На сайте Сбербанка можно найти адреса банкоматов, где доступно подключение к данной услуге.

Для подключения через банкомат клиенту потребуется уже оформленная банковская карта Сбербанка, которая будет задействована при подключении и в итоге именно она будет подключена к услуге.

Собственно само подключение совершается всего лишь в несколько пошаговых действий, которые мы сейчас рассмотрим:

  1. Вставив карту и после ввода ПИН кода, вы окажетесь на главной странице, где выбираем поле «Мобильный Банк».
  2. Далее терминал предоставит действие «Подключить Основную Карту».
  3. Выполнив эти действия, необходимо выбрать к какому именно тарифу вы хотите подключиться и указать номер телефона.

Как и в первом случае, когда вас подключат к услуге, должно придти СМС с вышеуказанном текстом на картинке .

podklyuchenie_cherez_bankomat

В последнее время многие клиенты Сбербанка стали задаваться вопросом: Как подключить мобильный банк через интернет?

Обратите внимание,что Подключить Мобильный банк через интернет невозможно. Сбербанк на данный момент не предоставляет возможность подключение через интернет. Если вы нашли подобную информацию в сети, вы можете стать жертвами мошенников. Если в будущем и будет такая возможность, то в первую очередь данная информация опубликуется на официальном сайте Сбербанка.

На официальном сайте Сбербанка Россия появилась информация о подключение услуги Мобильный Банк через систему Сбербанк Онлайн. Но для получения доступа к Сбербанк Онлайн, обязательным условием является наличие банковской карты, которая должна быть подключена к Мобильному Банку. В итоге получается замкнутый круг и для всех кто не имеет доступа к системе Сбербанк Онлайн подключение Мобильного Банка через интернет не подходит.

Данный способ скорее был создан для пользователей, которые уже были подключены к Мобильному Банку и Сбербанк Онлайн, но по какой либо причине отказались от услуг Мобильного Банка. И теперь  для повторного подключения им доступна такая возможность через Сбер Онлайн.

Ссылка на основную публикацию