Услуга Мобильный Банк Сбербанка

Мобильный Банк Сбербанка России

Мобильный банк Сбербанка — это удобный сервис, предоставляющий комплекс услуг через мобильную связь для пользователей банковских карт Сбербанка и дающий возможность своим клиентам быть в курсе о всех произведенных операциях по карте получая подробную информацию, узнавать баланс карты, производить платежные операции, переводить денежные средства, моментально блокировать карту при необходимости(например при потере), пополнять баланс телефона и многое другое. Услуга работает круглосуточно, что очень удобно и использовать её возможно в любое время и в любой момент, не обращаясь в банк. Одним словом, сервис Мобильный банк делает возможным управлять своей картой через мобильный телефон. Но следует отметить, что не все услуги Сбербанка доступны через Мобильный банк. К примеру на данный момент не возможно взять кредит через этот сервис, но зато у вас есть возможность воспользоваться функцией погашения кредита, что так же удобно и практично.

Перед подключением следует определится с выбором пакета услуги Мобильный банк. На данный момент Сбербанк предоставляет два вида- это экономичный и полный пакет услуг. При подключении экономичного пакета услуги не взимается ежемесячная абонентская плата, но клиент не имеет возможности получать информацию о совершенных операциях по карте бесплатно. За получение отчета по пяти последним операциям по карте потребуется заплатить пятнадцать рубей. Полный пакет услуг сервиса включает в себя операцию как «уведомления об операциях по карте», но взимается ежемесячная абонентская комиссия, на данный момент которая составляет 60 рублей. Сбербанк предоставляет своим клиентам время определится с выбором между экономичным и полным пакетом услуги МОбильный банк и не взимает два месяца с момента подключения абонентскую комиссию за уведомления об операциях, предоставляя своим клиентам почувствововать нужна ли вам такая функция или нет.

Подключиться к услуге Мобильный банк можно через любое банковское отделение имея при себе документ потверждающий личность. Если у вас есть банковская карта, то достаточно будет написать заявление. Если нету, то потребуется оформить банковскую карту и попросить подключить услугу Мобильный Банк. Так же подключение достпупно в рамках универсального договора.

Второй способ подключения является возможным через банкомат Сбербанка, оснащенный такой функцией. Подключение происходит при помощи банковской карты и ПИН-кода. Но следует помнить, что при использовании данного способа подключается именно та карта, с которой была проведена операция подключения и для полного пакета услуг за каждое подключение будет сниматься каждый месяц абонентская плата.

Если подключение пройдет успешно, вам на мобильный телефон должна придти СМС. Обычно подключение происходит не больше трех дней с момента подачи заявки.