Как отказаться от Сбербанк Копилки
Отказаться от Сбербанк Копилки можно в Сбербанк Онлайн или в отделении банка. Если у Вас есть на руках банковская карта, подключенная к мобильному банку, и доступ к интернету, то рекомендуем воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.
Сбербанк Копилка — сервис, который переводит денежные средства со счета вашей карты на другие ваши счета или вклады. Счет списания и счет зачисления устанавливается клиентом самостоятельно при подключении копилки. Также клиент выбирает тип копилки (на фиксированную сумму, процент от зачислений или процент от покупок), дату и сумму перевода. Данные параметры можно изменить в любое время. (Если вас не устраивает можно изменить)
Чтобы отказаться от Сбербанк Копилки необходимо:
- Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Для этого перейдите на страницу: online.sberbank.ru и введите логин и пароль для входа в систему. Если логин и пароль отсутствуют, то пройдите бесплатную регистрацию.
- Выбрать счет или вклад, к которому подключена Копилка. Для этого достаточно нажать на название счета или вклада. В результате откроется страница с детальной информацией о продукте.
- На странице с детальной информацией необходимо выбрать вкладку «Копилка». Данная вкладка содержит информацию о всех активных копилках, подключенных к данному счету или вкладу. Если у счета отсутствует данная вкладка, значит, данный счет или вклад не имеет активных копилок.
- Выбрать копилку (их может быть несколько), от которой необходимо отказаться. Для этого нажмите на ее название. В результате откроется страница с подробной информацией о копилке. На данной странице доступны следующие операции: редактирование параметров, временное приостановление и отключение услуги.
- Далее нажмите в правом верхнем углу кнопку «Операции» и выберите пункт «Отключить». Затем подтвердите операцию одноразовым СМС-паролем, который будет выслан на телефон. Обычно операция совершается моментально.
Вернувшись на вкладку Копилка, можно убедиться, что услуга успешно деактивирована.
Если Сбербанк Онлайн не доступен, то достаточно обратиться в отделение банка и сообщить сотруднику о желании отключить услугу. От клиента потребуется иметь при себе паспорт и заполнить заявление на отказ от копилки.
Спасибо. Получилось отключить копилку.