Подключили Сбербанк копилку без ведома клиента. Что делать?

В последнее время клиенты сбербанка все чаще жалуются на подключение cбербанк копилки без их ведома. Услугу могут подключить при открытии счета, вклада или активации банковской карты. Что делать в таком случае?

Решить проблему навязанной услуги можно самостоятельно, не прибегая к помощи контактного центра. Для этого воспользуйтесь сервисом самообслуживания Сбербанк Онлайн. Он позволяет управлять услугами банка через компьютер или мобильный телефон.

Порядок действия для отключения копилки через Сбербанк Онлайн

:

  1. Войдите в личный кабинет по адресу online.sberbank.ru и введите логин и пароль. Если логин и пароль отсутствует, то необходимо нажать кнопку «Регистрация» и зарегистрироваться в системе онлайн-банкинга. Для успешной регистрации у клиента должна быть банковская карта Сбербанка и подключена услуга Мобильный банк.
  2. Далее выберите счет или вклад, к которому подключена копилка. Для этого нажмите на его название (например, Сберегательный счет). Полный список открытых счетов и вкладов можно посмотреть на главной странице и в меню «Счета и вклады».
  3. В результате откроется страница с подробной информацией о выбранном счете, где необходимо выбрать вкладку «Копилка» в дополнительном меню. Если она отсутствует, значит, выбранный счет не имеет подключенных накопительных услуг.
  4. Выбранная ранее вкладка содержит список активных копилок. Для управления копилкой необходимо нажать ее название (например, ежемесячные зачисления).
  5. Далее откроется страница с установленными параметрами услуги: название, карта списания, счет зачисления, сумма, процентная ставка, дата и другие. Данные параметры можно изменить. Для этого нажмите на кнопку «Операции» и выберите ссылку «Редактировать». На этой странице Вы можете отредактировать все ранее установленные параметры на новые. По завершению операции необходимо сохранить все изменения.

    Для отключения услуги нажмите кнопку «Операции» и выберите пункт «Отключить». Об успешной операции оповестит СМС-сообщение. Также из данного меню можно временно приостановить действие услуги и при необходимости восстановить в будущем.

Если сервис Сбербанк Онлайн по какой-либо причине не доступен, то необходимо посетить отделение и сообщить сотруднику банка о желании отказаться от подключенной Сбербанк копилки без вашего ведома.

Также Вы можете оставить жалобу за доставленные неудобства. В отделении банка будет проведена проверка и в случае выявления нарушений обслуживания к работникам применяются дисциплинарные меры.

  1. Комментариев нет

Решите пример *