Горячая линия Сбербанка. Бесплатный круглосуточный телефон

Бесплатная круглосуточная горячая линия, позвонив на которую, клиент может узнать подробную информацию по продуктам Сбербанка, получить консультацию у сотрудника по интересующим вопросам, ознакомиться с информацией по карте без соединения с сотрудником банка через сервис автоматизированного обслуживания.

Телефон горячей линии Сбербанка

Сбербанк предлагает своим клиентам несколько номеров телефонов для связи с техподдержкой. Бесплатный телефон горячей линии Сбербанка — 8 (800) 555-55-50. За звонок по данному номеру с любых телефонов плата не взимается, если клиент находится в России.

Если клиент находится в другой стране, то звонить рекомендуется на номер +7 495 500-55-50. За звонок по данному номеру плата взимается в зависимости от стоимости тарифа мобильного оператора.

Телефон горячей линии Сбербанка принимает звонки круглосуточно.

Позвонив в контактный центр, клиенту доступны следующие операции:
Произвести блокировку карты;
Получить полную информацию по карточным продуктам, кредитам и другим услугам компании;
Узнать информацию о совершенных ранее операциях;
Проконсультироваться со специалистом банка;
Изменить настройки безопасности карты при выезде за пределы России;
Предоставить свои замечания и предложения по работе банка;
Приобрести код клиента для работы в автоматизированном сервисе (Код клиента необходим для самостоятельно просмотра информации по карте)

С помощью голосового меню можно:
Ознакомиться c информацией о продуктах банка;
Связаться с сотрудником банка по возникшему вас вопросу.

В автоматизированном сервисе самообслуживания по картам с использованием кода клиента доступно:
Посмотреть баланс карты;
Узнать последние проделанные операции;
Произвести блокировку карты;
Узнать идентификатор для входа в интернет банкинг;
в автоматическом режиме ознакомиться с информацией по продуктам банка.

  1. Комментариев нет

Решите пример *