Новости Сбербанка России сегодня

Сегодня Сбербанк России уже мало чем похож на те сберкассы, которые положили начало в банковской отрасли и довольно долгое время исполняли свои функции. Но интересно другое: Банк очень сильно изменился спустя всего лишь 10 лет, что несомненно, говорит о способности компании к развитию и большим переменам.

Звание первейшего и крупнейшего банка на территории России не препятствует ему свободно и честно конкурировать на банковском рынке и быть готовым к любым финансовым и инновационным переменам.

sberbank_segodnya

На данный момент Сбербанк занимает третью часть от всей банковской системы и является ведущим кредитором российской экономики, а также владеет значительной долей на рынке депозитов, которая составила 46 процента населения страны.

Сегодня Сбербанк состоит из 16 региональных офисов и более 16 тысяч отделений по всей территории страны. Только в России услугами банка пользуются более ста миллионов человек, что является больше половины населения России, а в других странах база клиентов составляет более 10 миллионов граждан.

Разнообразие предоставляемых услуг банком для физических лиц достаточно широкое: от классических вкладов и различных типов кредитования до пластиковых карт, переводов, страхования и других услуг.

Склонность создать обслуживание клиентов более простым, удобным и современным, сподвигло Сберегательный Банк к созданию и дальнейшему совершенствованию онлайн сервисов, с помощью которых клиент получает возможность удаленно управлять своими счетами.

sberbank_online

К онлайн сервисам можно отнести следующие продукты:

— Система интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» ( более 12 миллионов зарегистрированных пользователей);

— Мобильная версия «Online Sberbank» для смартфонов ( более 1 миллиона пользователей);

— Сервис «Мобильный банк» ( более 16 миллионов пользователей);

— Одна из самых больших сетей банкоматов и терминалов ( более 80 тысяч устройств самообслуживания).

Сбербанк сегодня — это большая команда, состоящая из более 250 тысяч квалифицированных работников, трудящихся над преобразованием учреждения в лучшую сервисную компанию с продуктами и услугами наивысшего и современного уровня.

Ссылка на основную публикацию