Стратегия развития Сбербанка России

Сбербанк уже мало чем напоминает те сберегательные кассы, которые работали на начальном этапе создания и развития финансового учреждения. Сегодня Сбербанк является безусловным лидеров в банковской сфере, продолжая стремительно развиваться и шагать в ногу с современными направлениями рынка, успешно ориентируясь в активно прогрессирующих технологиях и предпочтениях населения страны.

Сберегательный банк является главным кредитором экономики России и занимает внушительную долю на рынке вкладов, которая на конец 2013 года составила 43 процента вкладов всего населения страны.

На сегодняшний день Сбербанк включает в себя 17 территориальных банков и около 20 тысяч офисов по всей стране. Услугами банка только на территории России пользуются более 100 миллионов клиентов и более 10 миллионов в других странах.

Стратегия до 2014 года:

В конце октября 2008 года советом банка была одобрена и утверждена стратегия развития до 2014 года, которая направлена на следующие преобразования:
— Максимальная настроенность на клиентов и их обслуживание на должном уровне;
— Технологическое обновление систем и процессов;
— Значительный подъём операционной эффективности за счет самых новейших технологий, усовершенствование и улучшение деятельности по всем отраслям при помощи производственной Системы Сбербанка, которая была создана на базе Lean;
— Расширение деятельности на других рынках, в первую очередь в странах СНГ.
— Повышение чистой прибыли в два -три раза, в отличие от 2007 года;
— Доходность капитала(ROAE) не меньше двадцати процентов;
— Увеличение численности сотрудников до 200 — 220 тыс;
— Усиление не укрепленных позиций на ведущих банковских рынках;
— Не утратить позиции на рынке вкладов индивидуальных клиентов;
— Сохранение части активов банковской системы в пределе 25-30 процентов;
— Повышение части прибыли от международного бизнеса до 7 процентов;
— Расширение присутствия на территориях Индии и Китая;
— Новейшая система контроля рисками и развивать качественных умений в сфере клиентской работы и обслуживания;
— Высокий уровень корпоративной культуры, направленной на самосовершенствование и профессионализм персонала.

Стратегия до 2018 года:

Будущее развитие банка до 2018 года предполагается на основе нескольких ведущих тем. Именно сосредоточенная работа по данным направлениям позволит добиться успешных достижений по всем задачам, которые были поставлены компанией до конца 2018 года. Далее перечислим эти основные направления:

— Первым направлением является задача выстраивать длительные и доверительные отношения с клиентами и превосходить их ожидания;
— Второе направление это коллектив и культура: стремление к тому, чтобы персонал и высокий уровень культуры банка являлись одним из главных преимуществ компании;
— Третья задача — это технологические достижения: стремление закончить технологическую модернизацию банка и научиться встраивать современные продукты и технологии;
— Четвертое направление — это финансовая эффективность, которая позволит увеличить финансовую прибыль компании благодаря разумному управлению затратами.

Успешное осуществление этих задач сделает позиции банка более прочными на российском рынке финансовых услуг и позволит добиться высоких показателей по всем направлениям.

  1. Комментариев нет

Решите пример *